Сосновый Берег
загородный поселок

Главная / Статьи / Загородная недвижимость - тенденции рынка

Загородная недвижимость - тенденции рынка

Сегодня приоритеты будущих домовладельцев в выборе объекта загородной недвижимости существенно поменялись. Внимание платежеспособных покупателей на сегодняшний день сконцентрировано на завершенных объектах. Это как правило коттеджи средней и небольшой площади.

Эксперты видят в такой тенденции глубинные, качественные изменения в потребительских предпочтений. Изменилась сама структура спроса на загородное жилье в сравнении с прочими сегментами загородной недвижимости. Рынок покинул спекулятивный капитал, который формировался преимущественно из тех инвесторов, которые оформляли договора купли - продажи на начальных стадиях строительства объектов и по их завершении перепродавали их дороже в разы. Сегодня загородные коттеджи покупают для в 99% случаев для себя.

"Антикризисного" покупателя отличают трезвость рассуждений, практичность и требовательность. Во многом, формированию такого портрета способствовали бесчисленные примеры банкротства девелоперов, которым, в свою очередь, доверили свои миллионы теперь уже пострадавшие и частично обманутые вкладчики.

Наиболее отчетливо просматривается смена приоритетов при выборе площади покупаемого коттеджа и земельного участка. Теперь критерии, по которым дома в коттеджном городке относятся к той или иной категории, наконец - то пришли в соответствие по уровню цены и объективности предложения. Если на продажу выставляется жилье эконом - класса, то площадь таких коттеджей должна составлять от 200 до 25 кв. м., а площадь прилегающего земельного участка - 10 - 15 соток. Жилье бизнес - класса представлено объектами, занимающими от 250 до 400м, а участок, соответственно - 25 - 30 соток. Коттедж элит - класса займет площадь от 500кв. м. и расположится на участке в 50 - 80 соток.

Как сохранить покупателя?

В условиях кризиса и острого дефицита спроса девелоперы конкурируют между собой в борьбе за немногочисленных платежеспособных клиентов. Если для сохранения хоть какого - то уровня продаж, девелоперам ничего не остается, как снижать цену и предлагать только самое лучшее (из золотого неприкосновенного фонда), то для увеличения продаж сегодня все чаще используется второй путь: открытие интернет - представительства, сайта, где в доступной и наглядной форме демонстрируются преимущества услуги той или иной девелоперской фирмы. Иллюзорным такой путь подачи информации сегодня считают те, кто не знаком с возможностями Интернет, а таких, к счастью для конвульсирующего девелоперского бизнеса, единицы. Наглядно представленная на сайте информация, видео - и фото - ретроспектива, возможности выбора объектов по ценовым категориям классу и т. д. позволяет привлечь заказчиков и их средства.

Сегодня продвижение сайтов Одесса, Днепропетровск, Киев, Москва и т. д. - услуга пользующаяся большой популярностью и теперь мы знаем, почему: бизнес ищет и находит новые пути развития.

Сегодня заказчик не только переборчив, он диктует свои условия. Можно сказать, что сегодня пришло время, когда покупатель, не торопясь, взвешенно оценивает свои потребности и определяет приоритетные требования к загородному жилью. Статистика свидетельствует, что если до кризиса покупателя интересовал, к примеру, коттедж на 500м, то сегодня он, скорее всего, будет выбирать из объектов площадью 300 - 450кв.м.





© Все права защищены 2008—2011
Портал недвижимости Одессы и Украины