Сосновый Берег
загородный поселок

Главная / Статьи / Как продать коттедж в условиях кризиса

Кризис не повод сворачивать деятельность предприятия, тем более, если это - предприятие агентство по купле, продаже и аренде недвижимости или предприятие автосервиса. Не секрет, что сегодня эти два самых выгодные с точки зрения инвестиционной привлекательности направления переживают не лучшие времена, но именно сегодня, как никогда, разворачивается острая конкурентная борьба за каждого клиента и побеждает тот, кто сумеет предложить не только самые выгодные цены на загородные коттеджи или дома, но и самые лучшие условия обслуживания клиентов.

Современные способы привлечения и удержания клиента предполагают не только высокий уровень квалификации персонала, но и уникальные технологии, которые во многом основаны на применении компьютерных программ.

Любое предприятие, которое претендует на роль лидера таких популярных сегментов рынка, как рынок недвижимости сегодня не мыслит свою работу без автоматизации процессов купли - продажи, подачи информации конечному клиенту на уровне профессионально представленного веб - сайта, отлаженной и четкой работы всех подразделений, что становится визитной карточкой фирмы.

Предприятие успешно тогда, когда растет количество продаваемых объектов недвижимости (в нашем случае). Если работа предприятия оптимизирована под нужды клиента, готово обеспечить индивидуальный подход, проводить успешный анализ рыночных перспектив и прогнозировать ближайшие цели и задачи - оно успешно, даже в период кризиса.

Справиться с этими задачами во многом и помогают специализированные компьютерные программы. Программы для автосервиса, программы для оптимизации складского учета, программы для расчета стоимости строительства выбираемого клиентами объекта и пр. программы удобны в эксплуатации, решают множество стоящих как перед руководством и персоналом, так и перед клиентами компании прикладных задач.

С точки зрения руководства предприятия внедрение 1С программной платформы (пример) - это оптимальный способ получения оперативного доступа к рабочей информации, а также, что очень существенно, к ее детальному анализу.

Программы для автоматизации бизнеса и связанное с ними понятие "электронный документооборот" - это новое качество бизнеса, новые возможности контроля и координации информации в пределах локальной компьютерной сети предприятия, а значит - и новый уровень комфорта и обслуживания клиентов.





© Все права защищены 2008—2011
Портал недвижимости Одессы и Украины